На платных дорогах в России появятся зарядки для электромобилей
Сейчас зарядка батарей электромобилей не стоит ничего, то есть абсолютно. Но даже при питании от домашней розетки по ночному тарифу затраты на «топливо» будут раз в 5-10 меньше, чем при заправке бензином.Сейчас зарядка батарей электромобилей не стоит ничего, то есть абсолютно. Но даже при питании от домашней розетки по ночному тарифу затраты на «топливо» будут раз в 5-10 меньше, чем при заправке бензином.
«Автодор», который отвечает за платные дороги, сообщил, что экспресс-заправки для электромобилей уже запущены в эксплуатацию на многофункциональных зонах дорожного сервиса (МФЗ) на 46-м и 1119-м км автодороги М-4 «Дон», пишет Комсомольская правда.
МФЗ — это сетевые заправки известных нефтяных брендов, но большие — с рестораном, детской площадкой и даже недорогим мотелем. По планам «Автодора», МФЗ будут размещаться на федеральных трассах через каждые 60 км. То есть можно будет ехать на электромобиле от розетки до розетки.
На всех проектируемых, строящихся и реконструируемых зонах сервиса вдоль автодорог госкомпании будут предусматривать размещение и эксплуатацию зарядной инфраструктуры для экологически чистых транспортных средств. В ближайшем будущем сеть экспресс-заправок появится вдоль автодорог М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург».
Для экспресс-зарядки электромобилей на территории АЗС устанавливают не менее одной зарядной станции мощностью до 5 кВт. Обычные легковые электромобили полностью заряжаются от такой электроколонки за полтора часа или чуть более.
Tesla также начинает устанавливать свои зарядки в России. Они нескромно называют «Суперчарджеры» самыми быстрыми в мире, за 75 минут заряжается у них спортивная Model S на 100%.
А Volvo к 2025 году планирует продать 1 млн. электрифицированных автомобилей по всему миру.