В России на старые грузовики могут увеличить налоги
26 апреля Министерство финансов подготовило поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации, подразумевающие увеличение транспортного налога на старые автобусы и грузовые автомобили. Из пояснений к проекту следует, что данная мера предложена для вывода из эксплуатации грузовиков и автобусов с большим сроком службы и высокими вредными выбросами в атмосферу, пишет Trucksale.ru.
Согласно статистике компании «Автостат», на сегодняшний день грузовой парк в России составляет примерно 3,7 миллионов автомобилей. Из них 65% произведено более 15 лет назад. Самое большое количество находящихся в эксплуатации грузовиков было выпущено в 2007 году (4,1%) и в 2012 году (3,7%).
Чуть лучше дела обстоят с автобусным парком. Здесь среди 391 тысячи эксплуатируемых в России автобусов 45% старше 15 лет. При этом набольшее число автобусов относится к 2007 году выпуска (7%) и к 2006 году (5%).
Новый законопроект подразумевает, что стимулирование к замене старых автомобилей путем увеличенного транспортного налога будут применять не только по отношению к компаниям, но и к обычным гражданам. Его основной целью является введение с 2019 года по всей стране единых правил исчисления транспортного налога на автобусы и грузовики с учетом разных характеристик, включая экологическую составляющую.
у меня машина 2001 года МАЗ 5336, тахограф нужен, платон плати, а почему, мои муж и свекр ездят по дорогам, и после каждой пятой поездки приходится что либо ремонтировать, благо на нашу машиту запчасти не дорогие, а если это иномарка относительно новая, или наша новая(которая сыпется не хуже чем старая) это сколько мне ремонт будет обходиться…
я в шоке, правительство кричит что у нас все для народа, открыть ип 30000 это если нанимать людей специальных, без гемороя, а если сам то 10000 и 2 недели полного гемороя, машину содержать в связи с плохим качеством дорог 15000 р/мес это если машина 1995-2005 г.в., плюс платон 10000 р/мес, плюс неустойки что машина стоит в пробке, одни затраты