1
28 апреля 2016

В России на старые грузовики могут увеличить налоги



26 апреля Министерство финансов подготовило поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации, подразумевающие увеличение транспортного налога на старые автобусы и грузовые автомобили. Из пояснений к проекту следует, что данная мера предложена для вывода из эксплуатации грузовиков и автобусов с большим сроком службы и высокими вредными выбросами в атмосферу, пишет Trucksale.ru.

Согласно статистике компании «Автостат», на сегодняшний день грузовой парк в России составляет примерно 3,7 миллионов автомобилей. Из них 65% произведено более 15 лет назад. Самое большое количество находящихся в эксплуатации грузовиков было выпущено в 2007 году (4,1%) и в 2012 году (3,7%).
Чуть лучше дела обстоят с автобусным парком. Здесь среди 391 тысячи эксплуатируемых в России автобусов 45% старше 15 лет. При этом набольшее число автобусов относится к 2007 году выпуска (7%) и к 2006 году (5%).

Новый законопроект подразумевает, что стимулирование к замене старых автомобилей путем увеличенного транспортного налога будут применять не только по отношению к компаниям, но и к обычным гражданам. Его основной целью является введение с 2019 года по всей стране единых правил исчисления транспортного налога на автобусы и грузовики с учетом разных характеристик, включая экологическую составляющую.

Фото: Transinfonews Источник: Trucksale.ru

3 комментария
Кузнецов Л. А. 3 мая 2016, 07:10 0
К стыду чиновников которые предлагают такие изменения в закон, я -индивидуальный аредариниматель, не в состоянии поменять свой старый тягач на новый. И этому есть много причин. В частности постоянные неплатежи за выполненную работу, тарифы на перевозки, и т. д.
Евгения Алексеевна 3 мая 2016, 10:27 0
преждпе чем вводить такие новшесвства, они пускай подумает, мы платим за дороги которых нет, ставим дорогостоещее оборудование в виде тахографов и прочей ерунды за свои деньги, а они еще и налог хотят поднять…
у меня машина 2001 года МАЗ 5336, тахограф нужен, платон плати, а почему, мои муж и свекр ездят по дорогам, и после каждой пятой поездки приходится что либо ремонтировать, благо на нашу машиту запчасти не дорогие, а если это иномарка относительно новая, или наша новая(которая сыпется не хуже чем старая) это сколько мне ремонт будет обходиться…
я в шоке, правительство кричит что у нас все для народа, открыть ип 30000 это если нанимать людей специальных, без гемороя, а если сам то 10000 и 2 недели полного гемороя, машину содержать в связи с плохим качеством дорог 15000 р/мес это если машина 1995-2005 г.в., плюс платон 10000 р/мес, плюс неустойки что машина стоит в пробке, одни затраты
Елена,Владимир 3 мая 2016, 21:46 0
Не минестерство, а долб… если бы не сосали с И П -перевозщиков до последней копейки (транспортный, пенсионный, страховка, топливо, запчасти, зарплата и т, д,)без всякого стимула поменяли бы на новое авто, а так очень похоже, что тупо выжавают нас, расчищают место для очередного друга

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир