1
13 апреля 2016

Грузовикам ниже класса «евро-3» могут запретить въезд в Москву



Московские власти планируют ввести новые ограничения для автотранспорта, не отвечающего современным экологическим требованиям. Об этом официальному порталу мэра и правительствагорода сообщил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

«В среднесрочной перспективе планируется запретить въезд в столицу грузовиков ниже «евро-3», а в пределы МКАД — грузовиков ниже «евро-2», — сказал он.

Кульбачевский напомнил, что Москва с 1 января 2016 года перешла на реализацию моторного топлива не ниже экокласса «евро-5». «В других субъектах Федерации это требование должно вступить в силу в июле 2016 года», — отметил глава департамента.

С 1 марта 2013 года в Москве действует запрет на въезд большегрузов на МКАД в дневное время, а с 1 сентября 2015 года запрещен въезд в пределы МКАД и движение по кольцевой автодороге автобусов стандарта ниже «евро-3».

Фото: http://cdn.trend.az Источник: Gazeta.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир