Все что вы хотели знать о МАЗе, но боялись спросить - в 3-х картинках
По данным «Автостата», продажи МАЗа в России в 2015 году сократились на 54%, до 3,6 тысяч грузовиков, доля бренда сократилась на 1,8 процентного пункта, до 6%.
Проблемы МАЗа обострились в 2013-м и стали абсолютно очевидными в 2014-м году. Сперва о высоких рисках потери белорусским производителем ключевого российского рынка говорили в основном сторонники объединения МАЗа с КамАЗом, обращавшие внимание на то, что мировые рынки производителей грузовиков консолидируются, и даже объединение не выводит белорусско-российского производителя на мощности в 100 тысяч автомобилей в год, необходимых для сохранения конкурентоспособности на общем рынке.