1
7 апреля 2016

Дальнобойщики ряда российских регионов провели митинг против «Платона»



В воскресенье, 3 апреля, на площади Яузские Ворота прошел митинг дальнобойщиков, протестующих против введения платы для большегрузных машин за проезд по федеральным трассам. В акции протеста, которая была согласована с властями, по данным ГУ МВД по Москве, приняли участие около 150 человек. По подсчетам организатора митинга, петербургского дальнобойщика Юрия Бубнова, на акцию пришли около 250 человек, передает РБК.

В акции протеста приняли участие дальнобойщики из разных городов, в том числе водители из Тюмени, Тулы, Екатеринбурга, Ижевска и других городов. Также в акции приняли участие представители партий КПРФ, Яблоко, ПАРНАС, Партии прогресса, Солидарность и ряда других политических сил.

«Меня спрашивают, откуда к нам сегодня приехали люди. Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что здесь вся Россия», — говорит со сцены организатор митинга — дальнобойщик Юрий Бубнов.

На митинг участники пришли с множеством плакатов и транспарантов. В том числе такие: «Деньги в дом, а не в Платон», «Мы против платных дорог», «Путин — не царь, а чиновник», «Коррупция в стране вынуждает народ бороться за свои права».
Кроме того, активисты критиковали президента и правительство, а также требовали отставки руководителей страны. В частности, у сцены развернули транспарант со словами «Платон на свалку, правительство в отставку».

По словам Юрия Бубнова, главное, чего дальнобойщикам удалось добиться за месяцы протеста — научиться консолидироваться.

«Никаких серьезных подвижек пока нет, но мы не отчаиваемся. Успехи всё-таки есть — мы объединили не только дальнобойщиков со всей России, но и других людей, которые борются за справедливость», — говорит он.

Представители Межрегионального профсоюза водителей рассказали о готовящемся в середине апреля всероссийском съезде дальнобойщиков. На нем участники обсудят дальнейшие действия, а так же решат, что делать с лагерем протестующих, который с конца ноября стоит Химках.

«До сих пор нас игнорировали, значит пришло время всем собраться и решить, что делать дальше. Мы в любом случае не перестанем бороться, будем проводить акции, выступать против поборов», — говорит председатель профсоюза Александр Котов.

В завершение акции организаторы призвали участников взяться за руки в знак того, несмотря на разные взгляды и проблемы, собрались они для одного — для совместной борьбы за соблюдение своих прав.

Система «Платон» начала работать в России с 15 ноября. С ее помощью взимается плата за проезд с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн по федеральным трассам. Сейчас многотонники платят 1,53 рубля за каждый километ пути, а с 1 марта 2016 года, как планируется, плата составит уже 3,06 рубля за километр. Все вырученные средства должны пойти в дорожный фонд в качестве компенсации за разрушение трасс тяжелыми авто. Введение данной системы, отметим, сопровождалось акциями протеста дальнобойщиков, требовавших отменить «Платон».

Ранее сообщалось о повышении тарифа с февраля 2016 года до 3,06 рублей за километр, однако после многочисленных выступлений дальнобойщиков правительство продлило действие льготного тарифа до июля 2017 года.

Фото: КПРФ Источник: Новые Известия

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир