1
6 апреля 2016

Михаил Брячак: На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года



Михаил Брячак, первый заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы РФ:

— Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.

С 1 марта продлен льготный коэффициент для оплаты проезда машин весом свыше 12 т по федеральным автотрассам. Иными словами, в ближайшей перспективе без принятия специальных решений тарифы не должны повышаться.

Должен вступить в силу налоговый вычет из платежей через систему «Платон» в размере погашения транспортного налога.
Пока нет документов, которые позволили бы нарушить по сути введенный мораторий на взимание штрафов за такое нарушение правил как перевозки без регистрации в системе «Платон».

Однако с точки зрения автоперевозчиков, ситуация выглядит иначе. Насколько мне известно, многие частные предприниматели прекратили свою работу, потому что оказались не в состоянии выдержать сложившиеся условия. И перспективы не радуют: штрафы и повышение уровня тарифов не отменены, а всего лишь отложены.

Мы с самого начала говорили, что нельзя вводить новшества, которые повышают сборы с предпринимателей, в период кризиса. Следовало бы на 2–3 года ввести мораторий на сбор платы с дальнобойщиков. Это помогло бы сейчас избежать социального напряжения.

Фото: ТАСС Источник: РЖД-Партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир