1
31 марта 2016

Росавтодор «передумал» финансировать региональные дорожные проекты



Росавтодор не гарантирует финансирование региональных дорожных проектов после заморозки тарифа в системе «Платон», заявил в ходе пленарной сессии Российской недели ГЧП руководитель федерального агентства Роман Старовойт. По его словам, количество собранных средств «не позволит профинансировать в текущем году» региональные дорожные проекты после принятого правительством решения о продлении льготного тарифа в системе взимания платы с большегрузов «Платон», передает RNS.

«Принятые решения правительства о заморозке существующего тарифа не позволяют говорить нам о том, что в полной мере мы сможем в 2016 году поддержать региональные проекты государственно-частного партнерства, которые мы изначально в планы закладывали в прошлом году до запуска системы («Платон». — ред.). Количество собранных средств не позволит профинансировать в текущем году (региональные проекты. — ред.)», — сказал он. На сегодняшний день в дорожный фонд собрано 5,4 млрд руб., уточнил Старовойт.

В феврале правительство приняло решение не повышать тариф системы «Платон» с 1,56 руб. за километр проезда по федеральной трассе большегруза до 3,06 руб. за километр. Льготный тариф продлен как минимум до сентября 2016 года, заявлял вице-премьер Аркадий Дворкович.

Система взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн заработала в России 15 ноября 2015 года. Денежные средства направляются на развитие дорожной сети в дорожный фонд.

Сначала предполагалось, что цена одного километра проезда большегрузов по федеральной трассе составит 3,73 руб., но в начале ноября правительством России тариф был снижен до 1,53 руб. Планировалось, что с 1 марта 2016 тариф будет увеличен до 3,06 руб. за километр. Однако протестные действия дальнобойщиков начались сразу после введения 15 ноября 2015 года системы взимания платы с транспортных средств, чья максимальная масса превышает 12 тонн, и правительство пошло на уступки.

В конце ноября правительство одобрило снижение штрафов для 12-тонников до 5 тыс. руб. за первое нарушение, касающееся оплаты проезда по дорогам, и до 10 тыс. руб. — за повторное вместо начальной суммы штрафа в размере 450 тыс. руб. за первое нарушение и до 1 млн руб. — за повторное.

Фото: http://i.ytimg.com Источник: RNS

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир