1
22 марта 2016

АМПА Армении: Хотим понять, должны ли грузовики из Армении платить дорожный сбор в РФ



Ассоциация международных перевозчиков Армении (АМПА) собирается выяснить, должны ли грузовики из Армении платить дорожный сбор в РФ. Об этом заявил корреспонденту Новости Армении – NEWS.am президент АМПА Герберт Амбарцумян.

Напомним, в феврале 2016 г Правительство РФ вынесло отрицательное заключение по законопроекту об отмене транспортного налога. В свою очередь, для транспортных средств с разрешённой массой более 12 т Правительство РФ предложило назначить вычет по транспортному налогу в размере платы на возмещения вреда федеральным трассам.

По данным АМПА, Минтранс Армении обратился к российским коллегам с просьбой о разъяснении, должны ли армянские грузовые т/с платить указанный налог.

News.am пишет, что на маршруте Владикавказ – Москва – Владикавказ (основной маршрут для армянских грузовиков в России) дорожный сбор составляет около 4 тысяч рублей.

Фото: Источник: NEWS.am

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир