1
15 марта 2016

Весенне-летний порядок проезда тяжеловесных автомобилей начнет действовать на федеральных трассах



Для обеспечения сохранности дорожного покрытия весной и летом 2016 года будет установлен традиционный порядок проезда некоторых видов тяжеловесного транспорта на отдельных участках федеральных трасс. Мера является ежегодной и позволяет предотвратить преждевременное разрушение автодорог, тем самым исключив дополнительные затраты государства на незапланированный ремонт. При этом «социальные» виды перевозок, в частности продуктов и лекарственных препаратов, а также транспортировка топлива, почты и других общественно-значимых грузов, под действие данных ограничений попадать не будут.

На сайте www.regulation.gov.ru опубликован проект приказа Росавтодора (ID 02/08/12-15/00043007), согласно которому в апреле текущего года планируется ввести весеннее ограничение движения для транспорта, следующего с превышением предельно допустимых нагрузок на оси, на период переувлажнения и снижения несущей способности конструктивных элементов дорог.

Помимо этого, согласно проекту приказа, с 20 мая по 31 августа в случае превышения температуры воздуха свыше 32°С планируется введение летнего ограничения – запрета на движение в дневное время суток тяжеловесных транспортных средств по дорогам с асфальтобетонным покрытием.

Как и в прошлые годы, весенние ограничения не распространяются на следующие виды перевозок:

  • транспортировку пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), почты и почтовых грузов;
  • международные перевозки грузов;
  • транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ;
  • пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
  • службы экстренного реагирования, аварийно-восстановительные службы;
  • перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий.

В свою очередь, от действия летнего ограничения освобождены:

  • пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
  • перевозка грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
  • транспортировка дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ.

С полным перечнем дорог, сроков и допустимых осевых нагрузок транспортных средств, указанных в проекте приказа Росавтодора, можно ознакомиться в приложениях к документу.

В настоящее время проект приказа Федерального дорожного агентства «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году» проходит процедуру оценки регулирующего воздействия. По результатам заключения Минэкономразвития России проект приказа подлежит направлению на государственную регистрацию в Минюст России и официальному опубликованию, спустя 10 дней после которого он вступит в силу.

Фото: АиФ Источник: Росавтодор

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир