Свыше 50% заказов россиян в интернет-магазинах в 2015 году доставлены «Почтой России»
«Почта России» в 2015 г. доставила 51% заказов россиян в интернет-магазинах, что на 12 процентных пунктов выше, чем в 2014 г., передает ТАСС. Такие данные приводятся в исследовании Ассоциации компаний интернет- торговли (АКИТ), посвященного итогам работы российского рынка e-commerce в 2015 г. Документ был представлен в Совете Федерации.
Количество посылок из иностранных интернет-магазинов в 2015 г. увеличилось по сравнению с 2014 г. на 75% до 135 млн, 128 млн из которых доставила «Почта России». В то же время количество посылок из российских магазинов за исследуемый период снизилось на 17%.
По данным ассоциации, популярность курьерской доставки в России в 2015 г. по сравнению с 2014 г. снизилась на 10 п.п. до 31% от общего объема посылок. 9% покупателей интернет-магазинов в 2015 г. получали свои посылки в пунктах выдачи заказов (в 2014 г. их было 11%), а 8% — в магазинах (как и в 2014 г.).
Согласно исследованию АКИТ, общий объем российского рынка электронной коммерции в 2015 г. по сравнению с 2014 г. в денежном выражении вырос на 7% до 760 млрд руб.
«Почта России» включает 42 тыс. отделений по всей стране. Ежегодно она доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд — от госорганов) и порядка 140 млн посылок.