1
9 марта 2016

Клайпедский морской порт будет открыт для крупнотоннажных судов



Внешний судоходный канал, ведущий в акваторию Клайпедского государственного морского порта, углублён до 15,5 метров. Углублённый входной канал позволит заходить в Клайпедский порт крупнотоннажным судам. В будущем глубину канала планируется довести до 17 метров.

Землеройные машины обработали примерно 1200 метров входного канала. Со дна моря они подняли более 51 тыс. м³ грунта. Работы по углублению канала выполняла бельгийская компания «Jan DE Nul N.V», стоимость работ составила 1,08 млн евро.
Ожидается, что после этой реконструкции Клайпедский порт станет ещё более привлекательным, так как в него смогут заходить крупнотоннажные суда. В порту смогут швартоваться морские гиганты – танкеры с более, чем 100 тыс. тонн нефтепродуктов на борту, контейнеровозы, суда, переправляющие различные сыпучие продукты (удобрения, зерновые культуры и т.д.).

В программе развития Клайпедского государственного морского порта на 2018 – 2020 г.г. предусмотрено углубление входного канала в северной части порта до 16,5 – 17 метров.

Фото: CargoNews Источник: CargoNews

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир