1
3 марта 2016

Паромная линия Балтийск - Засниц в обход Польши остановлена, проработав чуть больше недели



Паромная линия Балтийск (Калининградская область) — Засниц (Германия) приостановила работу по техническим причинам. Об этом сообщила компания «Транс-Эксим», занимавшаяся бронированием мест на пароме «Петербург», поставленном на линию.
«По техническим причинам работа парома „Петербург“ на линии Засниц — Балтийск — Засниц приостановлена, дополнительная информация будет сообщена позже», — говорится в сообщении, размещенном на сайте «Транс-Эксим».

Будет ли работа линии возобновлена, не сообщается. Точные причины ее остановки в дирекции компании также не назвали и от комментариев по этому вопросу отказались. Источник ТАСС, знакомый с ситуацией, сообщил, что остановка парома связана с его недозагрузкой.

В первый рейс из Балтийска в Засниц «Петербург» вышел в ночь на 22 февраля. По данным «Транс-Эксим», загрузка судна составила более 70% (более 60 из 80 мест). Рейс в обратном направлении также прошел при хорошей загрузке, отметили в компании. К работе линии проявили интерес литовские перевозчики.

Решение о начале работы парома было принято из-за проблем с транзитом грузового транспорта между Россией и Польшей, возникших в начале февраля. Из-за невозможности проезда по польской территории транспортникам области приходилось использовать объездные пути. «Перевалочной базой» для грузов из Польши и ЕС в область и обратно стала Литва. Длина сухопутных маршрутов, по оценкам экспертов, увеличилась минимум на 500 км, а стоимость перевозки грузов выросла на 30-50%, а то и 100%.

19 февраля РФ и Польша договорились о временном возобновлении грузового автосообщения до 15 апреля, согласно которому каждая сторона получит по 20 тыс. разрешений на перевозки. Сообщалось, что, не смотря на это, паромная линия из Калининградской области в Германию продолжит работу.

В Калининграде специалисты считают, что паром должен работать. «Необходимость в нем есть», — сказал ТАСС представитель Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк. Он отметил, что для нормальной работы линии необходимо упростить процедуры погрузки на паром транспорта, в том числе, следующего в область транзитом из России через Белоруссию и Литву. «Мы сейчас делаем анализ слабых сторон (в работе паромной линии)», — отметил собеседник.

Предложения от транспортников области будут направлены в федеральный центр, добавил он, отметив, что решение проблемы требует системного подхода.

Фото: ТАСС Источник: ТАСС

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир