1
22 февраля 2016

Маршрут контейнерного поезда из Китая через Калугу продлят до Люксембурга и Роттердама



Маршрут контейнерного поезда из китайского города Далянь через Калужскую область в рамках проекта «Новый Шелковый путь» будет продлен до Люксембурга и Роттердама. Об этом сообщил в пятницу ТАСС первый заместитель калужского губернатора Алексей Лаптев.

«Мы провели переговоры, и теперь поезд продлеваем до Люксембурга и Роттердама. Получается интернациональный экономический мост между Южной Кореей, Китаем, Центральной Россией и через Брест с Западной Европой, который позволит по другому смотреть на доставку грузов. Поезд идет по Транссибирской магистрали, и все города по пути могут быть здесь задействованы», — сказал он.

Благодаря поезду появится возможность доставлять грузы из Австралии и с западного берега Северной Америки в страны Европы.

«Порты китайского города Далянь уже сегодня принимают грузы, приходящие в него даже с других континентов — из Австралии и с западного берега Северной Америки. Именно новый железнодорожный маршрут открывает возможность в кратчайшие сроки эти грузы доставлять в Европу», — считает Лаптев.

Первый контейнерный поезд из Даляня в начале февраля доставил в мультимодальный логистический комплекс Ворсино Калужской области комплектующие для завода Samsung Electronics. Ворсино — крупный грузоперерабатывающий пункт на границе Калужской и Московской областей на пути из Азии в Европу. Его терминал уже сейчас способен обрабатывать 150 тыс. контейнеров, в планах довести цифру до 500 тыс. в год. Здесь одновременно можно разгружать по 6 составов.

Раньше большая часть поставок из Китая в европейскую часть России осуществлялась морем до Владивостока, а далее по Транссибирской магистрали, что составляло около 50 дней пути. Сейчас время в пути составляет около 10 суток.

«Контейнерный поезд также самый дешевый из существующих сухопутных путей. Он не идет ни в какое сравнение с теми проектами, которые сейчас запускаются с территории Грузии и Украины. Калужский вариант „Нового Шелкового пути“ не только вдвое дешевле, но и проходит полностью по суше, в то время как упомянутые маршруты используют паромы, что увеличивает риск задержки груза», — добавил Лаптев.

Фото: http://portnews.ru Источник: ТАСС

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир