1
17 февраля 2016

Перевозчики Закарпатья боятся потерять бизнес из-за блокады фур России



Пока одни воюют, другие считают убытки. Сегодня в Закарпатье собрались перевозчики, которые возят товары за границу.

В области — свыше тысячи фирм, которые доставляют грузы из Европы в Казахстан, Азербайджан и Россию. После перекрестной блокады, 192 украинских большегруза не могут пересечь российскую границу. Вчера дальнобойщики перекрывали трассу. Сегодня пошли к чиновникам, с просьбой не убивать их бизнес.

«Мы — люди бизнеса, а не политики. Мы можем потерять 4, 5 миллиардов гривен, которые наши перевозчики недополучат, а это — бюджет местный, бюджет предприятий, а самое главное — это семьи», — говорит президент ассоциации международных перевозчиков Украины Леонид Костюченко.

«У нас в России заблокированы 4 автомобиля. Таким решением мы можем полностью потерять отрасль автомобильных перевозок. Мы не можем быть изоляцией для всех. Есть Восточная Азия, есть Европа, есть транзит. Надо договариваться, это должно быть на уровне нашего министерства, министерства России», — считает перевозчик Иван Романюк.

Фото: Вести Источник: Подробности

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир