1
15 февраля 2016

Volkswagen может продать акции Scania и MAN из-за дизельного скандала



Как пояснил представитель Volkswagen американским журналистам, сейчас в первую очередь речь идет о продаже грузовых марок Scania и MAN. Еще одной возможностью могло бы быть первичное публичное размещение акций данных компаний на бирже.

«Мы рассматриваем все возможности в связи с выходом на новые рынки — от возможной продажи до выхода на биржу», — пояснил источник издания. Одновременно инсайдер пояснил, что решение вряд ли будет принято в ближайшее время.

По данным аналитиков компании Citi, стоимость двух компаний может составить около 13,5 млрд долларов. Этой суммы окажется достаточно для покрытия негативных последствий «Дизельгейта», ущерб от которого оценивается в 7 млрд долларов. А в случае, если убытки, понесенные «Фольксвагеном», окажутся еще выше, то нельзя исключать продажу еще одного бренда, принадлежащего немецкому концерну, — итальянской мотоциклетной марки Ducati.

Фото: http://24опции.рф Источник: Mail.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир