1
11 февраля 2016

Челябинский бизнес-омбудсмен: «Есть реальная возможность продления сниженных тарифов в системе «Платон»



Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров и бизнес-омбудсмен при Президенте Российской Федерации Борис Титов предприняли очередные шаги для корректировки действующей с 15 ноября 2015 года системы «Платон» по взиманию платы с водителей грузовиков в счет возмещения причиняемого автомобильным дорогам федерального значения вреда.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь Александра Гончаова Ольга Смирнова, региональные уполномоченные по защите прав предпринимателей Уральского федерального округа направили коллективное обращение в правительство с предложением уменьшить сумму платежей с водителей транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн. По мнению бизнес-омбусменов, система «Платон» из-за высоких тарифов и штрафов, предоплаты, а также из-за многочисленных технических сбоев существенно ухудшает экономическое положение компаний, занимающихся грузоперевозками.

Вопрос, связанный с системой «Платон», включен в ежегодный доклад Бориса Титова Владимиру Путину. Тема также обсуждалась на совещании у председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. В результате министерствами транспорта и экономического развития России был разработан проект постановления правительства, предусматривающий снижение размера оплаты за каждый километр пройденного пути с 3,73 до 1,53 рубля. Этот размер действует до 29 февраля 2016 года. С первого марта 2016 года величина тарифа устанавливается в 3,06 рубля с километра.

Бизнес-омбудсмены предложили Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву продлить тестовый период работы «Платона» до первого января 2017 года, а также предусмотреть возможность перехода на пост-оплатную форму расчетов и учета платы в расходах при применении упрощенной системы налогообложения. Тарифа 1,53 рубля с километра должен быть сохранен до конца 2016 года. За это время будет проведен расчет обоснованного размера платежа. При этом в декабре 2015 года были внесены изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, согласно которым величина штрафов для большегрузов за неуплату по системе «Платон» составляет пять тысяч рублей за первое нарушение и 10 тысяч рублей — за последующие.

Правительство РФ уже согласилось применять пост-оплатную систему с апреля 2016 года, что заметно снизит нагрузку на оборотные средства компаний-перевозчиков. Еще одной мерой, уменьшающей финансовое давление на грузоперевозки, стала отмена транспортного налога для большегрузов. При этом введение патентной системы налогообложения для предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, все еще рассматривается. За первые месяцы работы «Платона» с 15 ноября 2015 года было собрано 3,2 миллиарда рублей платежей. Ожидается, что в 2016 году объем сборов превысит 39,5 миллиарда рублей.

Фото: gazeta.ru Источник: URALPRESS.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир