1
18 июня 2013

Volvo представила модель электрического грузовика без аккумулятора



Компания Volvo представила совершенно новую технологию, которая предназначена для постоянной подзарядки электрических транспортных средств, передвигающихся в основном по определенному маршруту, которые из-за особенностей своей работы останавливаются очень редко. Этот способ подойдет особенно для дальнобойных грузовиков и автобусов дальнего следования, ведь в этом случае на них не придется устанавливать тяжелые аккумуляторы.

Технология разработана в рамках участия компании Volvo в крупном исследовательском проекте вместе со шведским транспортным агентством, а также компаниями Alstrom, Vattenfall, другими производителями автомобилей и поставщиками и несколькими европейскими университетами.
Транспортно-энергетическая компания Alstrom и Volvo вместе построили 400-метровый трек на дороге в Халлереде для тестирования новой технологии.

Грузовик Volvo имеет специальный коллектор, в который поступает энергия от двух рельсов, которые установлены по всей длине трека в поверхность дороги. Так вот, на один из рельсов подается положительный полюс, а второй рельс предназначен для возврата тока. При этом линии электропитания размещены таким образом, что ток поступает лишь в коллектор, который установлен в задней части или под самим грузовиком, и лишь тогда, когда в специальные сегменты, которые расположены на треке, поступит от радио-эмитента грузовика специальный зашифрованный сигнал.

Грузовик, который использовался в тестировании как испытательный стенд, был оснащен обычным дизельным двигателем. В тот момент, когда коллектор контактирует с линиями электропитания, постоянный ток в 750 В направляется в жидкостно-охлаждаемый нагревательный элемент, потребляемая мощность которого, как у электрически управляемого грузовика. Коллектор может отслеживать линии электропитания, даже если грузовик непосредственно не находится над серединой линии контакта. На следующем этапе проекта компании собирается установить электродвигатель в грузовик.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир