1
1 февраля 2016

В Казахстане «потерялся» поезд из Украины, отправленный в обход РФ



Контейнерный поезд из Украины, отправленный в обход РФ по новому «Шелковому пути» из Европы в Китай, сильно отстает от графика. Состав все еще ждут на казахстанско-китайской границе, рассказали ТАСС на станции «Достык».

Узнать, где сейчас находится поезд, пока не удалось: в пресс-службе национального оператора железных дорог страны «Казахстан темир жолы» лишь сообщили, что он «идет по территории республики». При этом в одной из местных транспортных компаний говорят, что состав стоит на станции Балхаш Карагандинской области – его отцепили еще 30 января из-за задержки оплаты. Однако официального подтверждения пока нет.

До этого поезд шел по графику: прибыв в Актау 23 января на пароме из Баку, состав в этот же день отправился по своему маршруту. Как отмечается, около двух десятков вагонов идут без груза, чтобы отработать все формальности и выявить возможные проблемы.

Маршрут проходит от станции Изов на границе Украины и Польши до станции «Достык», включая паромные переправы Ильичевск – Батуми и Алят – Актау-Порт. Планировалось, что из порта Ильичевск на границу с КНР состав дойдет примерно за 11 дней. Ранее Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали документ, устанавливающий льготные тарифы на грузоперевозки по этому маршруту.

Фото: http://www.luniver.ru Источник: ПРОВЭД

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир