1
21 января 2016

Госконтроль обнаружил недоливы топлива на автозаправках «Белоруснефти»



В ходе проверки АЗС, принадлежащих РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Комитет государственного контроля обнаружил недоливы топлива на 10 из 19 станций. Перед концерном «Белнефтехим» поставлен вопрос ребром, пишет Ежедневник.
По результатам проверки РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка», Комитет государственного контроля предложил концерну «Белнефтехим» освободить от занимаемой должности директора и его заместителя. Кроме того, материалы проверки направлены в правоохранительные органы для дачи правовой оценки, поскольку в действиях должностных лиц предприятия обнаружены не только бесхозяйственность и расточительство, но и признаки коррупции.

Как сообщил в ведомственном журнале заместитель начальника управления контроля топливно-энергетического сектора КГК Сергей Ахролович, из-за бесхозяйственности руководителей «Белоруснефть-Минскавтозаправка» предприятие не развивается, как это предусмотрено государственной программой, а, напротив, теряет свои позиции на рынке.

По данным КГК, за 2013-2014 годы «Белоруснефть-Минскавтозаправка» построило только 7 новых АЗС, когда ближайший частный конкурент — 15 АЗС. При этом за 2015 год, предприятие не ввело в эксплуатацию ни одной новой станции.
Как отмечает КГК, отдавая рынок, «Белоруснефть-Минскавтозаправка» отдает конкурентам и объемы реализации, которые за последние годы снизились более чем на 15%. Мало того, на 10 из 19 проверенных станций контролеры обнаружили, что топливораздаточные колонки настроены таким образом, что недоливают клиентам топливо. Удивление контролеров вызвало и отношение руководства предприятия к оборудованию и своему сервису.

Так, израсходовав значительные средства на обновление автомоек и СТО, которые находятся при АЗС, «Белоруснефть-Минскавтозаправка» просто сдало их в аренду частной компании за смешные деньги. Например, потратив на обновление оборудования СТО 1,2 млрд рублей, предприятие сразу же сдало его в аренду по цене немногим более 11 млн рублей. С автомойками аналогичная ситуация, поскольку поступающая от них арендная плата значительно ниже уровня выручки, которые они ранее давали.

При этом, несмотря на невыполнение доведенных показателей, руководство «Белоруснефть-Минскавтозаправка» тем не менее, выписывало себе солидные премии за достижение этих самых показателей. Для этого показатели просто были подкорректированы.

Сейчас правоохранительные органы также разбираются и с невероятно огромными пробегами служебных автомобилей руководства, которые умудрялись где-то наездить по 6-7 тыс. километров за месяц.

Ну и совсем уж без тормозов оказались директор и его заместитель, когда за счет предприятия купили себе мобильные телефоны, стоимостью по тысяче долларов. Само собой, никакого экономического обоснования под такие траты контролеры не обнаружили. Не смогли нормально обосновать руководители и свое зарубежное прибалтийское турне, которое обошлось «Белоруснефть-Минскавтозаправка» в 92 млн рублей.

В настоящее время материалы проверки АЗС переданы в Департамент финансовых расследований КГК, который должен дать правовую оценку действиям должностных лиц РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка».

Фото: http://vogs.by Источник: Transinfo

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир