1
11 января 2016

Протестующие дальнобойщики отправились агитировать в регионы



Координаторы протестующих дальнобойщиков начали поездки по регионам, обсуждая создание альтернативного профсоюза. Протестующие выбрали себе рабочее название «Дорога жизни», однако пока не определились, будут ли регистрировать профсоюз под этим названием.

В четверг представитель петербургских дальнобойщиков Андрей Бажутин и представитель водителей Дагестана Рустам Малламагомедов провели встречу в Петрозаводске, рассказал РБК Бажутин.

По итогам встречи дальнобойщики подписали протокол о создании карельского союза, приняли его устав и выбрали председателя. В ближайшее время они подадут документы о регистрации союза в Минюст.

На следующей неделе аналогичные встречи пройдут в Мурманске, Рязани и Дагестане, отмечает Бажутин. По его словам, в части регионов подобные союзы уже созданы, однако остались «сложные» регионы, где прежде были сильные лидеры из ранее созданных профсоюзов и ассоциаций, которые дискредитировали себя нерешительностью в ходе протестов против системы «Платон».

«В результате люди запутаны. Мы ездим, объясняем, чем занимаемся и чего мы хотим», — пояснил он. Координатор петербургских дальнобойщиков подчеркнул, что основная задача протестующих осталась прежней — это борьба с системой взимания платы с большегрузов. Объединение, которое необходимо водителям для защиты своих интересов, идет параллельно, отметил он.

Как только будет создана сеть союзов по регионам, дальнобойщики проведут общероссийский съезд в Москве, где будет избран лидер ассоциации, и зарегистрируют ассоциацию. О своем желании войти в ассоциацию уже объявили представители 58 регионов.

Волнения водителей, недовольных введением «Платона», продолжаются. В ночь на 8 января в Кемерово неизвестные подожгли офис оператора «Платона» — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», забросив в окно бутылку с «коктейлем Молотова», сообщает «Тайга.инфо». В пресс-службе ГУ МЧС по Кемеровской области подтвердили информацию о ликвидации пожара в «офисе на проспекте Ленина».

Из двух ключевых протестных лагерей в Подмосковье остался только лагерь в Химках. Участники лагеря, расположенного на 91-м км Каширского шоссе — около 60 фур — разъехались по домам.

Каширский лагерь был расположен слишком далеко от Москвы, из-за этого до протестующих почти не доезжали журналисты и не могли поддерживать местные жители, объяснил РБК лидер каширского лагеря и представитель вологодских водителей Алексей Ульянов.

Участники второго протестного лагеря по-прежнему стоят у парковки торгового центра «Мега Химки». Они отпраздновали там Новый год и разъезжаться не собираются, сказала РБК пресс-секретарь химкинского лагеря Таисия Никитенко. В новогодние каникулы в лагерь завезли две фуры в обход запрета ГИБДД, которая препятствуют расширению лагеря. По словам Никитенко, дальнобойщики проехали на парковку, пока сотрудники дорожной инспекции спали. На данный момент в Химках стоит около 20 грузовиков, примерно столько же дальнобойщиков приехали туда на легковых машинах.

Плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 т по федеральным трассам ввели с 15 ноября. Новая система взимания платы «Платон» спровоцировала массовые протесты дальнобойщиков во многих регионах страны. По подсчетам РБК, в акциях протестов принимали участие водители по меньшей мере из 24 регионов.

Фото: Газета.ru Источник: РБК

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир