1
29 декабря 2015

Депутат Шатров: Проблема "Платона" - это общая проблема



«Чем сложнее выживать бизнесу, тем сложнее и дороже будет выживать населению», — заявляет в своем блоге Депутат города Новомосковск от партии «Родина» Дмитрий Шатров. Как стало известно ИА «Тульская пресса», в своей статье депутат рассуждает на тему бизнес-климата в России.

По его словам, в нашей стране он пока еще холодный.

«Некоторые (и их немало!) почему-то считают, что их не касаются проблемы бизнеса в России: очень удобно спокойно ходить на работу, «получать получку», планировать отпуск, а «какие-то там предприниматели», оказывается, слишком много хотят – налоги поменьше, проверки пореже, штрафы отменить.

На самом деле все, что касается бизнес-климата в России прямо отражается на каждом жителе. И чем сложнее выживать бизнесу, тем сложнее и дороже будет выживать населению, всем нам – покупателям товаров и услуг», — отмечает депутат.
Дмитрий Шатров приводит пример с нашумевшей ситуацией «Платон»: «Больше месяца потребовалось дальнобойщикам, чтобы их услышали. Не будем задаваться вопросом, почему народ надо обязательно вынудить на такие меры, чтобы он был услышан. Важно отметить, что введение нового сбора для дальнобойщиков, да еще и взвинчивание до небес размеров штрафов за несвоевременную его оплату, неизбежно повлияет на конечную стоимость товаров и услуг.

Но акции протеста достигли своей цели – начался диалог. Президент заявил о необходимости найти компромиссы, размеры штрафов снизили в 90 раз — с 450 тысяч до 5 тысяч рублей за первое нарушение и до 10 тысяч рублей за повторное. Кроме того, прозвучала очень правильная идея – вообще освободить от уплаты транспортного налога водителей большегрузов, раз уж на них повесили этот «Платон» – плату за тонну.

При этом, уже с апреля 2016 года ожидается переход на постоплату – оплату пройденных километров по факту. Однако у этого решения есть и обратная сторона – поступлений от транспортного налога лишатся региональные бюджеты, которым сейчас и так, мягко говоря, нелегко.

Проблема с «Платоном» – это не проблема бизнеса, это общая проблема, от лишних расходов перевозчиков неизбежно вырастет цена продукции. Но надо согласиться, контроль за движением большегрузов поможет в выявлении серьезных нарушений – нелегального оборота алкоголя, вырубки деревьев».

Как отмечает депутат, транспортные расходы — очень важная составляющая в расходах бизнеса:

«Если вспомнить, зачем вообще был введен этот налог? Чтобы регионы могли ремонтировать дороги. Однако уже давно с каждого проданного литра бензина в дорожный фонд поступает порядка 9 рублей. Растут акцизы на топливо – растут поступления в дорожный фонд.

Получается, что владельцы авто дважды платят на содержание дорог – и покупая бензин, и уплачивая транспортный налог? А дальнобойщики (владельцы большегрузов), получается даже трижды – за каждый км пути 1,53 руб. надо заплатить, а с 1 марта 2016 г. – уже больше трех рублей».

Фото: http://dosug.md Источник: Тульская пресса

2 комментария
Anton 29 декабря 2015, 14:59 0
Конечно, общая)))
Лисенко Павел 29 декабря 2015, 15:03 0
Да отменять его нужно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир