1
28 декабря 2015

Грузоперевозчики предлагают ввести дифференцированную шкалу оплаты в системе «Платон»



Ряд грузоперевозчиков предлагают ввести дифференцированную шкалу оплаты в системе «Платон». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

«В ходе одного из заседаний рабочей группы по мониторингу функционирования системы взимания платы «Платон», несколько представителей грузоперевозчиков выдвинули предложение о разработке в будущем дифференцированной шкалы оплаты в системе «Платон» для владельцев транспортных средств массой свыше 12 тонн», — сказал собеседник агентства.

В ведомстве пояснили, что предложенные варианты разработки дифференцированной шкалы имели существенные различия в подходах, поэтому на заседании рабочей группы представителям бизнес-сообщества было рекомендовано детально проработать данный вопрос и представить консолидированное мнение в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Минтранс России и оператору системы «Платон». «На данный момент представители бизнеса формируют свою позицию», — заключили в пресс-службе Росавтодора.

Ранее на заседании рабочей группы по мониторингу функционирования системы взимания платы «Платон» было предложено рекомендовать членам рабочей группы рассмотреть целесообразность установления преференций для владельцев транспортных средств, использующих режим предоплаты при внесении платы в системе «Платон», а Росавтодору совместно с департаментом государственной политики в области дорожного хозяйства министерства транспорта РФ и ООО «РТ-Инвест Транспорты Системы» подготовить консолидированную позицию по данному вопросу.

ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» — проектная организация, которая реализует концессионные соглашение с Росавтодором по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Система создавалась на частные средства на условиях государственно-частного партнерства.

Система обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон») начала свою работу по всей России с 15 ноября 2015 г. Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор». Планируется, что к III кварталу 2017 г. на всей территории РФ будет установлена 481 рамка контроля оплаты проезда. На данный момент правительством РФ определен тариф — 1,53 руб. за км пути, который будет действовать с 15 ноября 2015 г. до 1 марта 2016 г. С 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф будет составлять 3,06 руб. за км.

Фото: http://epayinfo.ru Источник: Агентство городских новостей "Москва"

3 комментария
Андрей Александрович 28 декабря 2015, 13:40 0
пора бы уже разобраться с этим Платоном
Борис Обрушников 28 декабря 2015, 13:43 0
А Путин же анонсировал отмену еще в начале декабря
Лисенко Павел 28 декабря 2015, 13:46 0
анонсированного три года ждут))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир