1
30 мая 2013

Россия намерена ввести ограничение использования одного разрешения ЕКМТ



Во всех странах осуществляется регулирование деятельности иностранных перевозчиков на внутренних рынках. Для этого используются двусторонние разрешения либо документы, которые действуют на основании соглашений в рамках Европейской Конференции Министров Транспорта (ЕКМТ). Когда используется первый способ, тогда страны договариваются между собой о количестве совершаемых перевозок, во втором случае – одна из стран получает право на перевозку грузов из третьей страны в ту страну, которая выдала разрешение.

Разрешения второго вида очень популярны среди стран, которые не генерируют больших потоков экспорта и импорта, а фокусируются конкретно на самих перевозках. Это такие страны, как Польша, Беларусь, Латвия, Эстония, Украина и конечно же Литва. Эти разрешения позволяют представителям этих стран работать на иностранном рынке, и в итоге они перевозят грузы в основном в РФ. Россия не сильно заинтересована в разрешениях, которые получают вышеупомянутые страны.

Так, трёхсторонние разрешения выдают на один год и они являются многоразовыми. Количество выдаваемых разрешений находится под постоянным обсуждением. По хорошему, число разрешений должно соответствовать интенсивности перевозок. Так вот, российская сторона утверждает, что ей необходимо 1000 разрешений, сегодня же Россия получает только 300.

Российская сторона намерена ограничить использование одного разрешения ЕКМТ. Поступило предложение ограничить число использования разрешения только до 12 раз. Президент Литовской национальной ассоциации перевозчиков Альгимантас Кондрусявичюс рассматривает эти 2 предложения как несущие определенную опасность для литовских перевозчиков и системы ЕКМТ.

Данная система основана на принципе солидарности. Она поощряет развитие экологических видов транспорта и инноваций. Литовская сторона считает, что такая большая квота для России и ведение ограничения с ее стороны на 12 проездов с одним разрешением ЕКМТ – это нелогично. Фуры с холодильными полуприцепами пересекают российскую границу примерно 4-5 раз в месяц. Это означает, что они используют разрешение уже за 3 месяца, и им понадобится новое. В таком случае система теряет весь свой смысл.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир