1
22 декабря 2015

В Эстонии с 2017 года собираются ввести транспортный налог на грузовики



Министерство экономики и коммуникаций (MKM) намерено ввести для грузовиков весом более 3,5 тонны транспортный налог из расчета времени пути; для уравновешивания государственного бюджета Министерство финансов наметило уже на 2017 год в качестве поступлений с платы за пользование дорогами 10 млн евро.

В проведенном по заказу госканцелярии исследовании Ernst&Young рассчитанная на основе аналогичных налоговых ставок других стран средняя сумма налога из расчета времени пути составляет 722 евро в год, а стоимость дневного билета — 12 евро, сообщается в представленном правительственному кабинету плане.

Фирма исследований советует обложить налогом всю дорожную сеть, поскольку при частичном налогообложении возможен негативный эффект от перехода движения на дороги низкой категории. По планам, вступление механизма в силу не потребует существенных расходов, поскольку проверки оплаты будут проводиться в ходе полицейского дорожного надзора.

В то же время, страны ЕС по-разному взимают транспортный налог, по сообщению министерства, для разработки конкретного плана необходимы дополнительные консультации с еврокомиссией по интерпретации директивы. На данный момент расчеты сделаны с учетом обложения местных перевозчиков подневной платой.

Согласно исследованию, другими альтернативами являются также транспортный налог из расчет пропускной способности и ежегодный налог на легковые автомобили, но министерство отклонило эти варианты.

Согласно предварительному анализу воздействия механизма, повышение расходов на 722 евро на средство транспорта (всего на 16 млн евро) сократило бы маржу общей прибыли коммерческой деятельности эстонских предприятий наземного транспорта с 12,8 процента до 11,7 процента, в результате Эстония опустилась бы в рейтинге стран ЕС на два места — с 15-го на 17-е.

В связи с директивой ЕС страны обязаны облагать налогом грузовики весом не менее 12 тонн. В Эстонии директива выполнятся в минимальном объеме. Эстония и Финляндия также являются единственными странами ЕС, которые не ввели для транспорта плату за пользование дорогами.

Потребность в транспортном налоге связана с потребности в дополнительных средствах на обслуживание дорог, поскольку с 2020 года существенно снизятся средства из фондов ЕС. Кроме того, государство хочет получить дополнительные средства на крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру. Еврокомиссия также планирует законодательные изменения, которые могут включать предложение об обязательном введении транспортного налога на тяжелый грузовой транспорт.

После того, как правительство одобрит предложение, MKM сможет приступить к разработке соответствующего законопроекта.

Фото: pmo.ee Источник: Postimees.ee

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир