1
29 мая 2013

Особенности эвакуации автопоездов из кювета



Пожалуй, самая сложная эвакуация — это подъем перевернутой фуры из кювета и постановка его на колеса. Тут грузовой эвакуатор может помочь вернуть автопоезд обратно на колеса.

Чем больше габариты автопроезда, тем больше потенциальная опасность, которая исходит от него на дороге. Зачастую из-за перевернутой фуры на часы перекрывается движение на оживленных дорогах. И тут необходимо как можно быстрее достать автопоезд, чтобы он не создавал пробки на дорогах. Если причиной остановки стала неисправность машины, то можно отбуксировать грузовик в ближайшее СТО, но если он перевернут, сперва необходимо поставить его на колеса, а потом уже буксировать.

Однако эта операция не такая уж и простая, как может сперва показаться. Легковой автомобиль чаще всего можно как-то перевернуть самим, то в случае с фурой будет тяжело обойтись без бригады профессионалов, обладающей достаточными навыками и необходимым технической оснасткой для проведения этой операции. Сперва очень важно правильно выбрать точки зацепа, чтобы во время подъема дополнительно не повредить авто. Перед подъемом необходимо убедиться, что возле транспортного средства нет посторонних предметов, если есть, то необходимо расчистить пространство. Так вот, когда перевернутая фура становится причиной заторов на дорогах, то нет другого выхода, как срочно вызывать круглосуточный грузовой эвакуатор.

Очень удачное расположение столицы Беларуси способствует развитию грузоперевозок, так как именно в ней сосредоточен основной транспорт, занимающейся перевозками грузов каждый день. Поэтому без труда можно найти грузовой эвакуатор в Минске и вызвать его для эвакуации вашей фуры и буксировки на любое расстояние не только по Беларуси, но и за ее пределы.Такая услуга оказывается также для другой крупной техники – автобусов, лесовозов, грузовиков.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир