1
23 мая 2013

Отвлеченное вождение: грезы на яву хуже мобильного телефона



Еще в начале 90-х, когда всемирная паутина только появилась, я так задумался о том, что мы сможем делать, используя интернет, через пару лет, что я проехал нужный мне поворот к моему дому.

Этот случай показал мне, что отвлеченное вождение имеет место не только при использовании мобильного телефона.

Исследование, проведенное компанией «Эри Иншуэрэнс» показывает, что грезы на яву или состояние, когда вы «в раздумье», гораздо хуже, чем использование сотового телефона, когда дело доходит до аварий, связанных с отвлеченным вождением.

Эри проанализировала данные полицейских отчетов за два года в отчетности Системного анализа несчастных случаев. «Эри Иншуэрэнс» консультировалась со Страховым институтом дорожной безопасности при проведении своего анализа.

«Причиной отвлеченного вождения может быть любая деятельность или предмет, которые отвлекают ваши глаза от дороги, ваши руки от руля или ваш разум от концентрирования на вашей первоочередной задаче обеспечения безопасного вождения», — говорит Дуг Смит, старший вице-президент компании «Эри Иншуэрэнс». — «Мы посмотрели на то, что сотрудники правоохранительных органов по всей стране писали, когда они заполняли отчеты о ДТП со смертельным исходом, и результаты оказались очень тревожными».

Анализ, который охватывает данные с 2010 по 2011 год, показывает, что согласно полицейским отчетам большинство водителей «в целом отвлекались» или были «в задумчивости». Полиция также перечислила несколько более конкретных видов отвлекающих факторов.

Ниже приведены 10 отвлекающих факторов и причин, которые наиболее часто имели место при ДТП со смертельным исходом:

— Просто отвлекался или задумался: 62%
— Сотовый телефон (разговор по телефону, просто слушал собеседника, набирал номер, текстовые сообщения): 12%
— Внешний человек, объект или событие: 7%
— Пассажиры в машине (вел беседу или просто посмотрел на других людей в автомобиле): 5%
— Использовали или пытались дотянуться для устройства, встроенного в транспортное средство, такое как навигационное устройство, наушники: 2%
— Употребление пищи или напитков: 2%
— Регулировка аудио или климат-контроля: 2%
— Использование других устройств, встроенных в транспортное средство, таких как настройка зеркал заднего вида или использование навигационной системы: 1%
— Перемещение объектов в транспортном средстве, например, домашних животных или насекомых: 1%
— Факторы, связанные с курением: 1%.

Смит добавил, что, так как данные о причинах отвлеченного вождения в основном базируются на суждении сотрудников полиции, которые после аварии составляют протоколы, и поскольку некоторые водители неохотно признают, что они были отвлечены во время вождения, когда их опрашивает полиция после ДТП со смертельным исходом, эти цифры трудно проверить и может они занижают серьезность и распространенность отвлекающих факторов.

Оригинал статьи: www.truckinginfo.com/blog/all-thats-trucking/story/2013/04/distracted-driving-daydreaming-worse-than-cell-phones.aspx

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир