1
25 ноября 2015

Депутат Госдумы отказался поддержать тюменских дальнобойщиков



Встреча дальнобойщиков и представителей тюменского отделения НОД с депутатом Госдумы Иваном Квиткой в целом оказалась безрезультатной: выработать общее решение стороны так и не смогли. Как рассказали корреспонденту «URA.Ru» в НОД, разговор длился около четырех часов, на встрече помимо представителей инициативной группы дальнобойщиков и Национально-Освободительного движения присутствовал заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) регионального УМВД Сергей Рыбаков.

«Было много слов о том, что да, это проблема, но законы уже приняты и их надо исполнять, — сообщили в НОД. — Сам Иван Квитка дальнобойщиков не поддержал, призывал прекратить протесты. Люди ему объясняли, почему они перестали выходить в рейсы. По сути, в течение четырех часов было банальное сотрясание воздуха. При этом сами дальнобойщики не едины, там есть несколько групп, и единого руководства у протестующих нет».

В итоге тюменский НОД решил сделать требования об отмене «дорожного сбора» основными на своем митинге, который должен пройти 29 ноября в 13 часов на площади Единства и Согласия. В заявке организаторы указали, что придет туда до 50 человек, однако в случае, если дальнобойщики тоже решат принять участие, количество митингующих может серьезно возрасти.

По словам координатора НОД в Тюменском регионе Владимира Проскурина, на акции будет подписана резолюция, которую организаторы направят президенту РФ Владимиру Путину, главе СКР Александру Бастрыкину и губернатору Тюменской области Владимиру Якушеву.
«Введение „дорожного налога“, увеличение пенсионного возраста, рост платежей ЖКХ — это прямое нарушение Указов президента. Чиновники устраивают саботаж в такое непростое для страны время, когда и так введены санкции против России. Мы хотим зачистить эту „пятую колонну“ в правительстве и защитить дальнобойщиков, — пояснил Владимир Проскурин. — Чиновники, которые разработали эти законы, работают на правительство другого государства, это прямой саботаж Указов главы государства. Мы хотим отыскать тех, кто виноват в этой ситуации». Проскурин напомнил, что в прошлом году Владимир Путин говорил о четырехлетнем моратории на рост налогов для бизнеса, а также о том, что пенсионный возраст поднимать не стоит. «Но сейчас уже опять идут такие разговоры. Это саботаж», — подчеркнул Проскурин.

НОД уже подготовил текст обращения к дальнобойщикам. «Мы возмущены. Надо менять ситуацию, — говорится в нем. — Только делать это надо с умом! Чтобы не получилось как на Украине, где справедливый протест населения был использован для приведения к власти марионеток глобального капитала и США». Действовать в НОД предлагают строго в рамках закона.

Напомним, тюменские дальнобойщики отказались выходить в рейсы до тех пор, пока не будет решена спорная ситуация с новым дорожным сбором и системой «Платон».

Фото: fedpress.ru Источник: URA.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир