1
23 ноября 2015

МЭР: Ставки для большегрузов необходимо снизить более чем в 1,5 раза



Плата в счет возмещения вреда за проезд большегрузных автомобилей (так называемый «сбор Ротенберга») должна составлять 97 копеек за километр. Такой расчет представило Министерство экономического развития РФ (МЭР).

В ходе публичных консультаций эксперты экономического ведомства выслушали мнения многочисленных участников рынка и отраслевых объединений, в том числе Консультативного совета по иностранным инвестициям, Ассоциации европейского бизнеса, Содружества производителей фирменных торговых марок, Российско-Германской внешнеторговой палаты и других. Расчеты показывают, что расходы автопредприятий на уплату «дорожного налога» составят от 120 до 721 млн рублей в год. Эти затраты автоматически приведут к росту цен на перевозимые товары и увеличению инфляции на 1-2 процента. «В условиях падения платежеспособного спроса населения, а также принимая во внимание меры, осуществляемые Банком России для снижения инфляции, принятие решений, способствующих дальнейшему росту инфляции, не может быть поддержано», – отмечают в МЭР.

Также эксперты указывают на допущенные Министерством транспорта России «методологические неточности», существенно влияющие на тариф. Ведь первоначальные расчеты исходят из среднего пробега большегрузных транспортных средств в 8500 км в год или всего 24 км в сутки. Тогда как по утверждению самих перевозчиков, фуры за год «накручивают» до 200 тысяч (до 550 км в сутки). Даже при сокращении этих показателей более чем в три раза плата должна составлять 0,97 рубля за километр.

Напомним, что сбор за проезд транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн был введен 15 ноября. За каждый километр, пройденный по дорогам общего пользования федерального значения, автовладельцы должны через систему «Платон» уплачивать 1,5293 рубля. С 1 марта тариф будет повышен в два раза, с 2019 года – до 3,73 рубля за километр.

Фото: Интерфакс Источник: Водитель Петербурга

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир