В московских ГИБДД появились консультанты
В столичных отделениях ГИБДД теперь можно найти новых сотрудников – консультантов. Их должностные обязанности состоят в том, чтобы помогать посетителям записаться в электронную очередь, объяснять, как поставить авто на учет, снять его с учета или записаться на сдачу экзамена.
На должность консультантов набирают исключительно девушек, которые уже зарекомендовали себя как опытные офицеры МВД. Как сообщил исполняющий обязанности начальника Центра регистрации и экзаменационной работы столичного управления ГИБДД Константин Васюта, для работы консультантами набирают только женщин, поскольку к мужчинам посетители обычно обращаются неохотно.
Сейчас команды консультантов представлены только сотрудницами того или иного отделения ГИБДД. Планируется в дальнейшем увеличить их штат до 10 сотрудников на одно подразделение.
Зачем же такое нововведение? Должность консультанта в отделениях ГИБДД задумана для борьбы с хитрыми недобросовестными коммерсантами, которые приходят утром, берут пару десятков талонов на очередь, а затем продают их пришедшим водителям. Были случаи, когда стоимость одного места в очереди доходила до 3-5 тысяч рублей с человека. Талоны есть также у страховых агентов рядом с подразделениями.
Работа консультантов должна помочь ликвидировать такое мошенничество. При обнаружении таких случаев они смогут обратиться к главе отделения и к руководителю московского главка ГИБДД.
Transinfo.by