1
18 ноября 2015

В Бурятии дальнобойщики уже три дня не выходят на работу



Несмотря на то, что правительство России пошло на уступки большегрузам, дальнобойщики продолжают бастовать. Дело в том, что водителей не устраивают предложенные условия о переносе платы за дороги по России до мая следующего года. Акции протеста нацелены на отмену платных дорог.

— Я до последнего буду стоять. Почему я какого-то предпринимателя должен кормить? И так кое-как концы с концами сводим. За дороги уже два раза платим: транспортный налог и с каждого литра солярки по 7 рублей снимают. А дорог как не было так и не будет. Только дырки латают, — возмущается дальнобойщик Игорь Макаренко.

Мужчина уверен, что после введения налогов на 12-тонники, в скором времени одобрят взимание налога с трехтонников. С этим мнением согласны и другие перевозчики.
— Цены итак снижены до предела. Если раньше были хоть какие-то накопления, сейчас ничего такого нет. На данный момент от всех средств только 60% покрываем на расходы дизтоплива. И, это не считая амортизации машины и дополнительных затрат, — затронул тему расходов предприниматель Евгений Щипов. — Налоги приведут к повышению цен на все. Я не говорю, что «завтра» все станет дорожать, но, примерно через полтора месяца, цены подскочат.

Возможное повышение цен беспокоит население республики. Многие одобрительно относятся к забастовке в республике и готовы поддержать протест дальнобойщиков.
— Я поддерживаю дальнобойщиков. Кому понравятся лишние поборы? Дороги у нас не такого качества, что бы за них плату брать. Тем более транспортный налог уже дважды введен, — сказал infpol.ru предприниматель, занимающийся продажей спецтехники Николай.
Грузоперевозчики недоумевают, откуда власти России берут некоторые цифры.

— Федералы говорят что дальнобойщики «наматывают» по 8500 км в год. На самом деле, в месяц при нормальной загрузке только 10 тыс. километров проходим. Получается, мы в месяц только за налог должны будем 30 тыс. рублей отдавать, — жалуется Евгений Щипов.
Как сложится дальнейшая ситуация мужчины не знают. Забастовка — пока единственный способ добиться справедливости. Однако полной уверенности в слаженности действий грузоперевозчиков нет.

— Кто-то, наверное, из безысходности вышел на работу, семью же кормить надо. Кто-то как мы, бастует до последнего. Наверное, есть те, кто воспользуется ситуацией и захочет «урвать» заказы. Мы в Бурятии не так дружны. Вот в Дагестане стоят все. Грузовики перекрыли федеральную трассу и заявили «никто не зайдет и не выйдет», — рассказывает Щипов.

Система «Платон» в Москве уже действует. В случае запуска системы во всех регионах страны, многие дальнобойщики Бурятии вынуждены будут уйти с работы.
— Не знаю, что буду делать. Брошу все, буду искать другую работу. Остальные тоже закроются. Сейчас же все в кредитах. У меня машина в аренде. Мне легче будет. Многим придется выставить машины на продажу, а кто их купит? Никто, — грустно задумался Игорь Макаренко.

— Росавтодор комментируют, что меры будут способствовать исчезновению «серых перевозчиков». Да их практически в Бурятии нет. Наверное, из общего числа только полтора процента осталось. Да и то сам в это не верю. Прошли те времена когда «руки пожали да поехали». Сейчас работаем исключительно по договорам. Какой заказчик доверится отправить свой груз «на авось»? – рассуждает дальнобойщик Щипов.
Напомним, 11 ноября большегрузы Бурятии подключились к всероссийской акции протеста и разместили фуры в районе поселка Сотниково. Акцию прекратили сотрудники ГАИ.
— Извещение об организации несанкционированного митинга получило 11 человек. Четверо оштрафовано на 10 тысяч рублей. После забастовки нескольких увезли в органы на допрос, — пояснил Евгений. И добавил: «Чего нам бояться? Сейчас решается будущее наших семей...».

Фото: http://gazeta-n1.ru Источник: infpol.ru

2 комментария
Anton 18 ноября 2015, 18:38 0
Мне кажется, что теперь, наоборот, серых перевозчиков станет намного больше
Сергей 18 ноября 2015, 19:09 0
Довели людей, вот и всё. Надеюсь, что власти одумаются и доработают закон

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир