1
17 ноября 2015

В ульяновском отделении «Деловой России» обсудили работу дальнобойщиков



Состоялось общее собрание членов регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» под председательством Руслана Ильясова.

Самой горячей темой встречи стала система «Платон». Точнее, введенный с 15 ноября нынешнего года для грузовикой с полной массой более 12 тонн налог за перемещение по федеральным трассам.

— Этот налог не заменит собой транспортный, не заменит он и акциз за топливо, — считают практически все специалисты и сами водители. — Это дополнительный налог на перевозки!
— Думаю сейчас не лучшее время, чтобы вводить такой налог. — уверен руководитель нашего УРО «Деловой России» Руслан Ильясов. — К чему приведет его введение? Вряд ли он способен оживить грузоперевозки, которые и так падают. Подход, по которому перевозчики должны полностью возмещать ущерб дорогам, сегодня не соответствует интересам общества. Вырастет стоимость перевозок, особенно по самым дешевым товарам.

Как пояснили в «Деловой России», опросы показали, что сами водители и владельцы автотранспортных компаний оценивают рост стоимости перевозок после введения покилометровой платы на 20%. В масштабах страны система не готова к взиманию платы, система «Платон» в Ульяновске «висит», сайт не работает нормально, транспондеры (устройства для контроля маршрута) получить практически невозможно. Дальнобойщики рассказывали на собрании, что после введения платы за проезд по федеральным дорогам многие ИП потеряют работу, водители останутся без средств существования, а их семьи обречены на нищету.

Обращение в правительство по данной теме поддержали все водители, собравшиеся в пресс-центре, бизнесмены, а также уполномоченный по правам предпринимателей Ульяновской области Татьяна Скопцова.

Фото: kremlin.ru Источник: Ulbusiness

4 комментария
Игорь 17 ноября 2015, 21:06 0
Эта новость просто умиляет) Собрались крахоборы пообсуждать то, как они последние копейки забирают у людей
Вадим 17 ноября 2015, 21:44 0
Не надо так скептически — раз обсуждают, значит проблему осознают. Хуже было бы, если бы замалчивали
Антон Филатов 17 ноября 2015, 21:52 0
Я читал недавно обзоры… говорят, что на 30% минимум цены вверх пойдут
Anton 18 ноября 2015, 18:42 0
30 не тридцать, а что перекладывать будем на потребителей — это точно.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир