1
16 ноября 2015

Грузоперевозчики: Минтранс нас обманул, говоря о моратории на сбор штрафов



Ассоциация грузоперевозчиков, некоммерческое партнерство «Грузавтотранс» из Петербурга, обвинило Министертство транспорта РФ в намеренном обмане в связи с началом работы системы «Платон».

Как заявил корреспонденту 47news председатель некоммерческого партнерства «Грузавтотранс» Владимир Матягин, мораторий на штрафы для грузоперевозчиков, не зарегистрировавшихся в системе «Платон», так и не был введен Минтрансом.
«Сначала нам пообещали ввести мораторий на штрафы. Но постановление правительства так и не было издано, а информация о моратории с сайта ведомства исчезла. То есть нас просто обманули», – заявил Матягин.

Напомним, что 15 ноября Росавтодор совместно с компанией ООО «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, совместный проект сына бизнесмена Аркадия Ротенберга Игоря и госкорпорации «Ростех») должен был начать собирать плату за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешенной массой 12 тонн. Автоматическая система взимания платы получила название «Платон». Среди перевозчиков плата за проезд уже получила неофициальное название «сбор Ротенбергов».

С утра 16 ноября у здания, в котором расположен офис «Платон» в Петербурге, собрались недовольные представители компаний-грузоперевозчиков. Присутствующий на месте Владимир Матягин сообщил, что представители РТИТС подтвердили грузоперевозчикам запуск проекта «Платон» и отсутствие моратория на сбор штрафов. Ранее предполагалось, что штрафы с зарегистрировавшихся в системе перевозчиков пока будут взиматься только в Москве и Московской области.

В пресс-службе «Севзапуправтодора» 47news также подтвердили запуск системы «Платон» на всей территории Северо-Западного федерального округа.

«Всего в округе работают 22 центра обслуживания системы „Платон“, из них 9 находятся на пограничных переходах. В настоящий момент на территории Северо-Западного округа зарегистрировано 35 тысяч пользователей. Оператор системы выдал 20 тысяч бортовых устройств и продолжает выдавать в день по более чем тысяче бортовых устройств», – сообщили в пресс-службе ведомства.

Фото: НТВ Источник: 47 новостей

5 комментариев
Анна Самбурская 16 ноября 2015, 15:05 0
Почему-то я совсем не удивилась)
Darius Daukantas 16 ноября 2015, 15:31 0
мораторий на штрафы для грузоперевозчиков, не зарегистрировавшихся в системе «Платон», так и не был введен Минтрансом.

Я всем своим друзьям в России это твердил, а они надеялись и не верили, что так будет
Паша 16 ноября 2015, 17:18 0
Кто бы сомневался. Было бы сенсацией, если бы в день начала действия системы Платон Минтранс заявил — вы знаете, ребята, мы вас тут помучали весь год с Платоном, но пока что радуйтесь, мы введем мораторий. Ага, разбежались они…
Коля 16 ноября 2015, 18:49 0
Я как в воду глядел, когда говорил на работе, что все эти стачки ничем не помогут — все равно введут систему.
Кудинов Андрей Евгеньевич 17 ноября 2015, 11:40 0
ГОспода! гр-н Ротенберг умирает с голоду и никто не хочет ему помочь.Хорошо, если не хотите сами тогда будем платить в добровольно принудительном порядке.В нашей стране это уже в порядке вещей стало.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир