Транспортным компаниям придется класть на счет дополнительные авансовые средства для оплаты проезда по федеральным трассам
Транспортным компаниям придется класть на счет дополнительные авансовые средства для оплаты проезда по федеральным трассам большегрузных фур.
«Собственник транспортного средства должен положить на счет необходимую сумму заранее, чтобы можно было отправлять машины в рейс. Но возникает вопрос: где взять такие деньги разом собственникам больших парков, к примеру, от 100 машин. При этом, необходимо понимать, что по статистике каждая фура весом около 20 т проезжает в месяц 15 000 км. Если выкинуть из них, к примеру, 500 км передвижения по не федеральным трассам, то выйдет 14 500 км», — отмечает руководитель по региональному развитию NAWINIA Александр Григорьев. Выходит что дополнительные затраты даже по сниженной ставке составят почти 2,5 млн рублей в месяц для парка из 100 машин. «Из-за нестабильности рубля и возросших затрат на топливо и запчасти, дополнительные сборы приведут к банкротству части небольших компаний и тех, чьи клиенты ушли с рынка из-за санкций и роста курса валют», — подчеркивает А. Григорьев.