1
12 ноября 2015

Сверхбыстрый пассажирский самолет Skreemr: 12 000 км/ч



Канадский инженер и изобретатель Шарль Бомбардье и дизайнер Рэй Мэттисон создали проект сверхзвукового лайнера, который запускается с Земли с помощью электромагнитной рельсовой пушки со скоростью близкой к 5000 км/ч. Затем Skreemr должен запускать ракетный двигатель на жидком кислороде, набирая высоту и скорость достаточную для включения гиперзвукового прямоточного реактивно-воздушного двигателя, который использует скорость, уже достигнутую самолетом, для сжатия поступающего воздуха. Сжигая поступающий водород и сжатый кислород, такой двигатель может разогнать самолет до невероятной скорости в 12 000 км/ч.

Пока для воплощения Skreemr в жизнь существует огромное количество технических препятствий. Будет крайне трудно найти доступный по цене материал, который сможет выдержать экстремальную температуру при ускорении, особенно, на низких высотах. Непонятно также, как обыкновенные пассажиры переживут такие перегрузки при взлете. Тем не менее, Бомбардье уверенно заявляет, что «Skreemr станет коммерческим воздушным судном для межконтинентальных перелетов. Он будет летать в пять раз быстрее «Конкорда» и сможет нести на борту 75 пассажиров».

Несмотря на экстремальность проекта Бомбардье не одинок в своем желании возродить сверхзвуковые пассажирские полеты. В октябре этого года Airbus запатентовала дизайн самолета «Конкорд-2», который, судя по проекту, должен летать со скоростью 4800 км/ч, а некая организация «Club Concorde» хочет потратить 250 миллионов долларов на возвращение оригинального «Конкорда» в производство к 2019 году.

Фото: www.popmech.ru Источник: Популярная Механика

3 комментария
Вадим 12 ноября 2015, 18:05 0
Билет на такой «самолет» будет стоить надцать тысяч долларов, наверное… Короче, не при моей жизни((
Антон Филатов 12 ноября 2015, 18:39 0
Я недавно столько начитался про эти конкорды и ввиду недавней катастрофы в Египте… ни за что бы не полетел бы на них. Лучше поездом, в купе, с чаем, смотреть на природу, ближе к земле и дороге быть
Стас Владимирович 12 ноября 2015, 18:55 0
Я не сильно верю в такие проекты. Даже если физически это возможно, экономически будет нецелесообразно.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир