1
3 ноября 2015

Вице-спикер Госдумы: Новый дорожный сбор с грузовиков может обернуться подорожанием продовольствия



Решение правительства РФ о введении с 1 ноября для владельцев грузовых автомобилей с массой более 12 тонн дорожного сбора размером в 3,5 рубля за каждый километр пробега по федеральным трассам обернется очередным подорожанием продуктов питания. Об этом ТАСС заявил вице-спикер Николай Левичев («Справедливая Россия»).

«Все эти расходы, понятное дело, будет нести потребитель. И при таких масштабах поборов можно легко ожидать как минимум плюс 3-4% к годовой инфляции. Продукты, очевидно, подорожают еще сильнее. Это очередной шаг правительства, направленный на пополнение бюджета за счет населения», — подчеркнул он.

По словам вице-спикера, «эта мера уже вызвала закономерное возмущение дальнобойщиков: они объявили забастовку, снизив на час скорость до 10 км/ч». «Минтранс устанавливал тариф, исходя из ежегодного пробега грузовика в 8500 километров. Цифра взята явно „с потолка“, — полагает Левичев.

Депутат привел простой математический пример в подтверждение своей точки зрения: „Маршрут Москва — Воронеж — Москва составляет 1 тыс. километров. Если грузовик пройдет его трижды в неделю — и это, как говорят предприниматели, не предел — то в месяц это 18 000 км и 144 000 км в год… России 2 млн таких грузовиков. Если все они будут платить этот побор, то сумма может превысить 1,5 трлн рублей в год!“ При этом Левичев задается вопросом, „как такие средства будут администрироваться“. „Правительство установило исполнителем ООО “РТ-инвест». Хочешь не хочешь — возникают коррупционые подозрения," — отметил вице-спикер.

Он также указал на очевидность того, что «эти платежи существенно увеличат и без того высокие тарифы на перевозки». «Проблема в том, что альтернатива — железная дорога — еще дороже. Все, что попадает в руки железнодорожников, становится просто „золотым“. И репрессиями против грузового автотранспорта загнать грузы обратно на железную дорогу вряд ли удастся… С другой стороны, не стоит забывать, российский бизнес часто не может конкурировать с зарубежными компаниями как раз из-за дорогой логистики», — заключил Левичев.

Фото: Газета.ru Источник: РЖД-Партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир