1
30 октября 2015

Тесты показали, что люди паркуют машины хуже, чем автоматика



Системы самопарковки, пользуясь показаниями датчиков и камерами, справлялись с задачей в среднем на 10% быстрее, чем люди, выполняя на 47% меньше маневров, — нередко машине достаточно было всего одного, а человеку в среднем требовалось по два-три.

Проведя серию испытаний, в Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что машины с системами автоматизированной парковки паркуются удачнее, чем под управлением водителя. В испытаниях участвовали четыре водителя и машины с автоматическими системами парковки: BMW i3, Cadillac CTS-V Sport, Jeep Cherokee, Lincoln MKC и Mercedes-Benz ML400 4Matic — все модели этого года.

Машины по пять раз были припаркованы водителями и роботизированными системами. Жюри оценивало результат по времени, которое уходило на парковку, и по точности размещения машины на парковочном месте.

Системы самопарковки, пользуясь показаниями датчиков и камерами, справлялись с задачей в среднем на 10% быстрее, чем люди, выполняя на 47% меньше маневров, — нередко машине достаточно было всего одного, а человеку в среднем требовалось по два-три. При автоматической парковке автомобили на 81% реже наталкивались на бордюр, чем под управлением водителей, и при роботизированном контроле удавалось парковаться на 37% ближе к бордюру, чем при ручном. Правда, иногда при автопарковке машина проезжала чересчур близко к бордюру, что, как отметили в ААА, может привести к повреждению колес.

Фото: mihelson.tv Источник: Открытые системы

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир