1
28 октября 2015

На минской МКАД-2 не будет сезонных ограничений для большегрузов



На МКАД-2 не будут вводиться временные ограничения для движения большегрузного транспорта, рассказал на пресс-конференции начальник отдела сохранности автомобильных дорог и придорожного сервиса министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Сергей Леончик.

«У нас летом, когда жара, вводятся ограничения для движения большегрузного автомобильного транспорта. Для цементобетонного покрытия этого ограничения вводиться не будет», — рассказал Леончик.

Специалист уточнил, что цементобетонное полотно соизмеримо по стоимости с привычным асфальтобетонным, при этом оно считается более устойчивым.

«Цена та же. Выгода в том, что срок до капитального ремонта этого покрытия в два раза выше. То есть если асфальтобетонное покрытие нужно капитально ремонтировать через 10-12 лет, то цементобетонное и до 25 лет можно дотянуть, выполняя минимальный перечень работ по содержанию — по заливке маленьких трещин и замене герметика между швами», — рассказал Леончик.

Кроме того, бесспорным преимуществом такого покрытия, по словам специалиста, является то, что оно позволяет загрузить работой белорусские цементные заводы.

До конца года планируется завершить работы на первом участке МКАД-2, который соединит между собой витебское и гродненское шоссе. В течение следующего года дорожники планируют дорогу между гродненским и брестским направлением. Общая протяженность МКАД-2 составит 160 километров, из них порядка 90 километров — это новые участки дорог.

Фото: TUT.BY Источник: sputnik.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир