В Москве растут продажи «KIA», «Porsche» и «УАЗов»
Лишь нескольким автомобильным брендам удалось в сентябре увеличить свои продажи на столичном рынке. В число тех, кто остался в плюсовой зоне, входит, по данным «Автостат Инфо», марки KIA, Porsche и «УАЗ».
По итогам сентября KIA занимает лидирующее место на столичном авторынке с показателем 2419 проданных авто, на 23,7% больше, чем годом ранее – 1955 шт. Согласно исследованию аналитиков, в сентябре на авторынке Москвы на 15% выросли продажи автомобилей BMW. В количественном выражении показатели бренда увеличились с 887 до 1020 единиц авто. Среди люксовых брендов динамику роста в сентябре продемонстрировал также Porsche, продажи которого выросли относительно прошлого года с 111 до 231 авто. Прирост показателей Porsche на столичном рынке с начала года составил 21,1%, продажи выросли с 1486 до 1800 авто.
Помимо этого, заметно выросли и показатели «УАЗа». В сентябре 2015 года отечественный производитель реализовал на авторынке Москвы 113 автомобиля, на 29,9% больше, чем в 2014 году – 87 шт. Марка MINI такие достигла прироста продаж в 9,2%, в сентябре продажи бренда в Москве составили 83 автомобиля, в прошлом году – 76 авто.
Добавим также, что в столичном регионе активно идут продажи и автомобилей бренда Datsun: в сентябре нынешнего года здесь было продано 114 таких машин, а годом ранее – 11 единиц.