1
22 октября 2015

23-летний сотрудник Google решил жить в грузовике



23-летний сотрудник Google решил жить в грузовике, вместо того, чтобы тратить деньги на аренду жилья. По его словам, такой образ жизни даёт ему множество преимуществ — от сохранения денег до отсутствия пробок по пути на работу.

Идея жить в грузовике пришла к разработчику еще во время стажировки в Google. Тогда молодой человек жил в комнате для четверых за $65 в сутки.

«Я понял, что плачу большие деньги за жильё, которое не является моим домом. По сути, я сжигаю деньги, вместо того, чтобы вкладывать их в будущее», — рассказал молодой человек.



Сразу после того, как Брендон узнал, что его приняли на постоянную работу в Google, он занялся поиском подходящего для жизни трейлера. В результате он купил Ford 2006 года со 157 тысячами миль пробега.

За автомобиль разработчик заплатил $10 тысяч — из бонуса, которые он получил, когда устроился на работу в Google. Из ежемесячных трат — $121 в месяц страховки за автомобиль. Электричеством молодой человек не пользуется, а телефонные счета оплачивает ИТ-гигант.



«У меня есть всё, что мне нужно. В грузовике я использую аккумулятор — его я заряжаю каждый день на работе. Мощности батарей хватает для того, чтобы зарядить наушники или телефон. Аккумулятора ноутбука хватает на ночь, заряжаю его я также на работе», — объясняет юноша.



Разработчик принимает душ в спортивном зале кампуса Google. Завтракает, обедает и ужинает — в столовой компании. Таким образом сотрудник Google планирует сохранять до 90% своей заработной платы. Часть накопленных денег разработчик планирует отдать в счет кредита на обучение.

Служба безопасности Google лишь однажды потревожила разработчика. Но никаких сложностей не было, пишет Брендон. Когда он показал бейдж сотрудника компании, охранники больше его не беспокоили.

Жизнь в грузовике позволяет Брендону питаться в дорогих ресторанах. Инженеру не нужно стоять каждый день в пробках — его грузовик припаркован в нескольких метрах от кампуса компании.

Случай с Брендоном не единичный для Кремниевой долины. Например, разработчица Кэтрин Паттерсон также решила жить в трейлере из-за слишком высокой стоимости аренды. Она приобрела старый автобус VW Camper 1969 года выпуска, внутри которого разместила мебель из IKEA.

В комментариях на Quora работники Кремниевой долины поделились своим опытом жизни в трейлере. Так, бывший дизайнер Google жил в трейлере на территории кампуса компании с июня по сентябрь 2013 года.



Разработчик интерфейсов Бен Диско жил в минивене с октября 2011 года по ноябрь 2012 года. Лишь однажды к нему подходили охранники компании, заинтересовавшись автомобилем. Однако после того, как они узнали о том, что Диско является сотрудником Google, разработчика больше не беспокоили.

Несколько пользователей, пожелавших остаться анонимными, рассказали, что жили прямо в офисе компании.

Фото: VC Источник: VC

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир