1
2 октября 2015

В Екатеринбурге увеличился срок окупаемости складских площадей



Из-за кризиса срок окупаемости складских помощений в Екатеринбурге значительно вырос. Такой факт высказал в ходе обсуждения проблемы президент НП «Уральская логистическая ассоциация» Сергей Шавзис.

«Если раньше срок окупаемости склада достигал 7 лет, то сейчас это гораздо больше», — пояснил Шавзис. Проблема обостряется удорожанием строительства из-за повышения процентной ставки ЦБ, падением рубля и ограничением доступа к зарубежным ресурсам.

«В этих сложных экономических условиях нам необходимо не конкурировать с ближайшими городами (Челябинском, Пермью, Красноярском), а сотрудничать. Следует создать единую систему взаимодействия от Казани до Омска. Это позволит нам остаться конкурентоспособными», — отмечает эксперт.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Дмитрий 2 октября 2015, 15:35 0
Вот это кризис
Сергей Родионов 2 октября 2015, 15:49 0
Правильно! с такой то экономической ситуацией

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир