1
28 сентября 2015

Что сделано за два месяца до старта системы оплаты за проезд



Грузоперевозчикам ЦФО официально сообщили, что с 15 ноября 2015 года начинает работать автоматизированная система оплаты проезда для автомобилей с массой выше 12-ти тонн. О принципах работы и правилах оплаты в ходе круглого стола, организованного разработчиком и оператором системы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» при поддержке Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

На встрече приняли участие также КУ «Дороги России» Федерального дорожного агентства, Министерства транспорта Московской области, органов управления Брянской, Тульской, Орловской, Калужской, Липецкой, Смоленской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской, Курской, Рязанской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Ивановской, Костромской областей, а также крупных грузоперевозчиков, логистических компаний и бизнес-ассоциаций.

«Хочу констатировать, что создание системы взимания платы осуществляется в строгом соответствии с графиком и в настоящий момент находится уже в финальной стадии реализации: до начала функционирования системы на федеральных трассах остается ровно два месяца, — обратился к участникам мероприятия руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. — Данная система взимания платы не имеет аналогов по своему охвату, она будет покрывать всю сеть федеральных автодорог — более 50 тысяч километров — и функционировать в автоматизированном режиме 24/7/365, т.е. непрерывно»

Участники встречи подчеркнули, что система призвана не собирать оплату за проезд, а компенсировать ущерб, наносимый федеральным трассам большегрузными автомобилями. Так, по данным Федерального дорожного агентства, 56% от общего размера вреда, наносимого федеральным дорогам, наносят именно транспортные средства с разрешенной массой свыше 12 тонн.

Со слов Александра Советникова, генерального директора ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (разработчик и оператор системы, к моменту запуска системы на трассах России будут работать 20 рамных конструкций стационарного контроля (всего в концессионном соглашении предусмотрена поэтапная установка 481 рамной конструкции. Также для контроля организована работа ста спецавтомобилей. Также Александр Советников рассказал о регистрации в системе оплаты.

«Зарегистрироваться можно в Центрах информационной поддержки пользователей – 138 офисов рассредоточены по территории всей России, из них 35 центров – в местах пунктов пропуска через госграницу, так как действие системы будет распространяться и на зарубежных перевозчиков. Чтобы избежать ситуации, когда все придут регистрироваться в последний день, мы уже зарегистрировали почти всех крупных грузоперевозчиков, а с 30 сентября личные кабинеты смогут создать все владельцы транспортных средств свыше 12 тонн. Также 14 сентября начал работу круглосуточный колл-центр, где можно получить информацию о любых аспектах системы взимания платы, способах регистрации и необходимых документах, внесении и возвращении платежей. Как показывает практика, для большинства пользователей интернет-сайт и мобильное приложение могут стать удобным инструментом работы с системой, однако предусмотрена и возможность взаимодействия через офисы поддержки и терминалы», — рассказал Советников.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Андрей Абызов 28 сентября 2015, 16:51 0
100 машин для контроля — это сильно
Константин 28 сентября 2015, 16:55 0
вот куда пойдут все деньги
Александр Зарубин 28 сентября 2015, 17:01 0
разбазаривание уже началось
Константин 6 октября 2015, 10:50 0
А я вот до сих пор не могу понять как будет обстоять дело с платными участками. Их будем оплачивать как и раньше плюс 3,73руб/км? И в проектах договоров каждое ТС д.б. оборудовано и оплачиваться. Как быть с прицепами? И тягач и прицеп оплачивать или автопоезд в целом? ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЭКЕТ

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир