1
24 сентября 2015

Путь в Украину через кладбище, открытие центра мониторинга оплаты и другие новости среды читайте в нашем ежедневном обзоре



1. На крымской границе Украины с Россией не осталось грузовых машин.

2. В Твери открыли Центр управления и мониторинга системы взимания платы с 12-тонников.

3. Водители фур весом более 40 тонн будут платить за проезд по дорогам Челябинской области.

4. Международные грузоперевозки в Киргизии становятся убыточными.

5. Сенат Казахстана одобрил ратификацию соглашения между странами-членами ШОС по автоперевозкам.

6. Томатная атака или зачем фура с помидорами поехала на кладбище.

7. Во Владивостоке дальнобойщики устроили большую автопробку.

8. Дальобойщик о «Дальнобойщиках»: «Вранье все это! Грабить не грабят, но бывает всякое».

9. Система весового контроля грузовиков должна быть абсолютно прозрачной.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Aleksandr Oleinik 25 сентября 2015, 14:45 0
вот это прикол!
Лисенко Павел 25 сентября 2015, 15:02 0
Додуматься же!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир