1
15 сентября 2015

Глаз для КАМАЗа, поблажки для 12-тонников и другие новости понедельника читайте в нашем ежедневном обзоре



1. Портовые сборы в Крыму оказались самыми высокими по стране.

2. В очереди на Керченской переправе стоят 40 грузовиков.

3. Литовские автоперевозчики получили в 1,5 раза больше российских разрешений.

4. На Керченской переправе время ожидания сократилось до часа.

5. Для ремонта дорог в Евпатории Аксенов выделит дополнительные деньги.

6. КАМАЗ-беспилотник научился видеть, как человек.

7. Власти хотят уменьшить налог с 12-тонников.

8. Железнодорожники Беларуси и Польши согласовали график движения грузовых поездов по пограничным переходам на 2015/2016 годы.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Леша Кулешов 15 сентября 2015, 14:56 0
неужели снизят налог!
Александр Зарубин 15 сентября 2015, 14:59 0
А потом поднимут раза в два, как нефть подешевеет
Дмитрий 15 сентября 2015, 15:02 0
Вот почему сразу не решить и не выставить цену! То одно, то другое…
Aleksandr Oleinik 15 сентября 2015, 15:03 0
К 5 ноября еще что-нибудь поменяют

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир