1
9 сентября 2015

В 2015-м зафиксировано рекордное количество нарушений условий труда дальнобойщиков



В этом году ГИБДД зафиксировало рекордное количество нарушений условий труда и отдыха водителей, а так же правил пользования тахографом. По сравнению с 2014 показатель вырос в 17 раз.

«Так, в первом полугодии 2015 года за отсутствие тахографа либо за неисправный тахограф составлено 232,7 тысячи административных материалов. Кроме того, составлено 4,4 тысячи материалов за нарушение водителями режима труда и отдыха. Если сравнить эти данные с данными за аналогичный период прошлого года, то прирост составил 1721% и 1765% соответственно», — комментирует ситуацию пресс-служба ГИБДД России

По статистическим подсчетам, именно нарушения условий труда и отдыха дальнобойщиков приводит к многочисленным ДТП на трассах России.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Константин 9 сентября 2015, 13:04 0
Кризис…
Anton 9 сентября 2015, 13:05 0
водил сейчас будут эксплуатировать по-максимуму
Сергей 9 сентября 2015, 13:06 0
И сами дальнобои стараются побольше заработать

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир