В Москве продолжат строить новые дороги, несмотря на кризис
В ближайшие месяцы власти Москвы планируют начать стройки на главных проектах города. Руководитель департамента Андрей Бочкарев рассказал журналистам, что подготовка к строительству крупнейших объектов закончится уже осенью этого года.
В строительство магистралей и развязок планируют проинвестировать порядка 80 млрд рублей. Самой масштабной названа стройка в Новой Москве — второй этап ремонта трассы А101 Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Беларусью. В ходе модернизации планирую построить семь эстакад и мостов, восемь наземных и три подземных пешеходных перехода, а также отремонтировать и построить 25 километров новых дорог.
Также власти планируют выставить на торги некоторые межрайонные трассы. В ближайшее время планирует построить связку между улицей Красного Маяка и Липецкой. Кроме ремонта уже имеющихся семи километров трассы, она будет в себя включать две эстакады и пешеходные переходы. Еще в планах соединить районы Бутово и Видное строительством 17,6 километров трассы с девятью путепроводами и тремя тоннелями. Уже объявлен тендер на строительство первого участка (от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта). Это будут пять километров дороги, боковые проезды и эстакады.
Сейчас идет обсуждение строительства более 20-ти связок между крупными магистралями города. По словам чиновника, правительство сокращать расходы на строительство дорог не намерено. На 2015 затраты города на обустройство транспортных артерий составили 350 млрд рублей, что составляет 22 процента от общегородских расходов. К слову, в 2010 это было 11 процентов.