1
24 августа 2015

ШОС предлагает открыть казахстанско-китайскую границу для российских грузоперевозчиков



Российское Правительство внесло в Госдуму соглашение стран-членов ШОС (Шанхайской организации сотрудничества) о улучшении условий для международных автоперевозок. В случае одобрения соглашения, российские грузовики смогут беспрепятственно въезжать на территорию Китая через Казахстан.

Открытие для российской стороны казахстанско-китайской границы позволит не только снять запрет, но и увеличить общий товарооборот со страной.

Напомним, что соглашение было подписано в Душанбе в сентябре прошлого года. Оно предусматривает взаимное освобождение от уплаты сборов, связанных с использованием дорог и транспортных средств. Под это правило также попадает и налог на «12-тонники», который в России начнет действовать с 15 ноября.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Константин 24 августа 2015, 15:55 0
Было бы очень неплохо, если бы приняли
Anton 24 августа 2015, 15:56 0
Денег еще бы больше вращалось
Сергей 24 августа 2015, 16:01 0
естественно! самая большая экономика в мире

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир