1
14 августа 2015

На трассе "Москва - Санкт-Петербург" заработал первый пункт продаж приборов для оплаты проезда



На трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» установили первую точку продажи электронных приборов для оплаты проезда. Расположился он на 258-ом километре автострады с графиком работы 9:00 — 21:00 без перерывов на обед и без выходных.

Здесь можно приобрести транспондер «T-Pass» либо смарт-карту «T-Card». Также в пункте обслуживания можно будет пополнить счет или заменить неисправное устройство. Оплата будет подлежать проезд с 258 по 334 км трассы М-11, а также вся трасса М-4 «Дон».

Стоит сказать, что сейчас система оплаты тестируется: автомобили проезжают под датчиками, но деньги со счета не списываются.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Андрей Абызов 14 августа 2015, 16:31 0
Ахаха! Все, что новое строят, все платное
Сергей Родионов 14 августа 2015, 16:32 0
Почему-то я не удивляюсь
Андрей Александрович 14 августа 2015, 16:33 0
Дорогу полностью еще не достроили, а пункт оплаты открыли
Анна Самбурская 14 августа 2015, 16:34 0
Збор денег на продолжение строительства)

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир