1
13 августа 2015

Стройку Обхода Хабаровска оплатят водители «12-тонников»



Строительство Обхода Хабаровска может получить финансовые вливания из средств, полученных от сбора налога с «12-тонников». В случае принятия законопроекта, строительство будет финансироваться этими деньгами.

Еще в 2014 году на Президиуме было решено, что в случае принятия закона о платном проезде для большегрузов, полученные деньги будут направлены на улучшение и строительство новых дорог в регионах. В числе первых проектов обсуждали финансирование стройки Обхода Хабаровска.

К слову, приступить к строительству планируют в начале 2017-го. По разным подсчетам, бюджету она обойдется почти в 42 млрд рублей.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Anton 13 августа 2015, 15:00 0
Понеслась!
Сергей 13 августа 2015, 15:01 0
Денег еще нету, а ими уже распоряжаются
Лисенко Павел 13 августа 2015, 15:02 0
А сколько еще мимо кассы уйдет
Борис Обрушников 13 августа 2015, 15:03 0
Сомневаюсь я, что все они по назначению пойдут

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир