1
13 августа 2015

Сонные белорусские дальнобойщики, «битва» за асфальт и другие новости читайте в нашем ежедневном обзоре



1. Дальнобойщики перевезли первую партию грузов из Казахстана в Кыргызстан без таможенного оформления.

2. Битва за асфальт: дальнобойщики в Беларуси днем не могут уснуть из-за жары, а ночью рискуют попасть в ДТП.

3. В очередях на Керченской переправе стоят 629 грузовиков.

4. Еще 140 километров белорусских дорог рискуют стать платными.

5. Новый проект облегчит трафик грузовиков в Стамбуле.

6. Велогонка ограничит движение на дорогах Краснодарского края.

7. Власти Ростова-на-Дону предлагают возобновить пассажироперевозки в Крым по реке и морю.

8. ОНФ назвал Архангельск городом с самыми плохими дорогами в СЗФО.

9. К концу года в Москве появятся арендные авто.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Борис Обрушников 13 августа 2015, 14:45 0
Открытие границы — очень классная весть!
Андрей Абызов 13 августа 2015, 14:46 0
Давно пора, скажу я вам))
Aleksandr Oleinik 13 августа 2015, 14:48 0
В Архангельске и правда дороги просто жесть

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир