1
11 августа 2015

Еще 140 километров белорусских дорог рискуют стать платными



В скором времени платить за проезд придется по трассе Р99 (Барановичи — Волковыск — Пограничный — Гродно) с 16,3 км по 148,29 км. В обще сложности, платным станет отрезок магистрали в 132 километра, а это почти 80 процентов всей дороги. Также обсуждают возможность сделать платным подъезд к польской границе и три километра трассы М6 в Щукинском районе.

На сегодня в Гродненской области действуют два платных участка. Это 73 километра трассы М6 (от Щучина до Брузгов) и отрезок магистрали М7 протяженностью в 90 километров (Минск — Ошмяны — граница с Литовской Республикой).

Цена проезда зависит от массы автомобиля и колеблется в пределах 0,04 — 0,145 евро за километр пути.

К слову, бесплатный проезд разрешен водителям, чьи ТС зарегистрированы в странах Таможенного союза и Армении и не превышают лимит по весу в 3,5 тонн.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Куштар Магометов 11 августа 2015, 15:55 0
Куда еще!
Darius Daukantas 11 августа 2015, 15:56 0
Они то платные, но такие ужасные порой. Яма на яме

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир